Среди шотландских виски выделяется бренд Дюарс, который 8 раз получал премию Британской королевы. На родине скотча трудно выделиться, ведь работают сотни винокурен, однако Dewars уже получил более 60 золотых медалей в разных странах мира. 

Как появился знаменитый виски Dewars

Джон Дюар открыл собственный винодельческий завод в 1846 году. Парень долго работал, чтобы скопить первоначальный капитал, поэтому к организации дела подошел с выдумкой. Он с нуля построил завод, цеха и особые погреба для хранения спиртов. И развитие пошло быстрыми темпами. Но настоящий успех пришел после 1884 года, когда к работе в компании присоединился младший сын Джона — Томас. Старший уже был партнером отца и взял на себя управление заводом, но младший оказался гениальным рекламщиком и вывел бренд на новый уровень. Именно благодаря ему марка освоила британский рынок и вышла на мировой уровень: сейчас можно заказать Dewars на сайте любого магазина.

Как удалось добиться грандиозного успеха

Поскольку конкуренция была большой, Томасу пришлось использовать некоторые хитрости. И его уловки стали сенсацией, хотя теперь используются в большинстве рекламных компаний. Благодаря этим методикам мы можем приобрести Дюарс в любом интернет-магазине, например MAUDAU. Он придумывал инновационные способы:

  1. Нанял уличных артистов, которые спрашивали в кабаках именно «Дюарс» и, не получив желаемого, недовольно уходили. Позже владельцы с радостью встречали Томаса, когда он предлагал свою продукцию.
  2. На выставке алкоголя в Бирмингеме Дюару тоже пришлось привлекать внимание к неизвестному бренду. Он нанял шотландского волынщика в национальном костюме, который вызвал интерес к стенду и создал ощущение праздника. Позже его образ стал символом компании.
  3. Он использовал даже американского президента, отправив тому бочонок виски. Сам президент понятия не имел о таком подарке, зато о нем быстро узнала пресса и разразилась серией негодующих статей — глава государства изменил родному бурбону! И это стало лучшей рекламой.
  4. Не стал исключением и Томас Эдисон, к которому его тезка пробрался для получения кинорекламы. Эдисон планировал сделать первый в мире киноролик, рекламируя услуги своей компании. Но неизвестным образом сделал его для Дюара и разместил на крыше высотки в Вашингтоне.
  5. Но лучшей находкой стала световая фигура волынщика, который благодаря специальному механизму двигался в такт музыке. Ее высота достигала 80 футов, и на лондонской набережной не было предмета заметнее. Фото инсталляции моментально разлетелось по газетам.

Томас Дюар действительно был гениальным рекламщиком, который стоял у истоков многих современных маркетинговых хитростей. Но без виски высокого качества его уловки не дали бы такого ошеломительного результата.