Автоматизация производства – это не тренд, а необходимость. Без инноваций, упрощающих технологические процессы, складской и кадровый учет, обеспечивающих безопасность электроснабжения, сложно выдержать конкуренцию.
Даже представители среднего бизнеса стремятся создать АСУП (автоматическую систему управления предприятием), не говоря уже о масштабных компаниях. Это инвестиция, открывающая реальные возможности добиться увеличения объема и улучшения качества продукции при снижении затрат.
Общие сведения
Любая «техническая революция», к которой в масштабах отдельно взятой фирмы справедливо приравнять и автоматизацию производства, должна происходить последовательно. Внедрение АСУ нужно доверять сотрудникам специализированной инжиниринговой компании. Во-первых, у них есть соответствующие знания, что минимизирует ошибки на всех этапах реализации проекта, во-вторых, они проходят сертификации, имеют нужные допуски. Специалисты на себя берут:
- подготовку проектной документации;
- составление проекта и сметы;
- изготовление оборудования на собственных производственных площадях;
- разработку программного обеспечения;
- монтаж и пусконаладочные работы;
- обучение персонала.
Чтобы оборудование электроснабжения и АСУП корректно работали, вы можете заказать в инжиниринговой компании сервисное обслуживание на постоянной основе. Ее сотрудники имеют необходимый опыт и технические средства для работ по содержанию и по ремонту системы.
Детальнее о процессе
Специалисты инжиниринговой компании выполняют сервисное обслуживание оборудования автоматизации и электроснабжения, систем технической и противопожарной защиты информационных комплексов. Работы бывают регламентные (в соответствии с заранее утвержденным графиком) и внеплановыми, когда выход из строя обусловлен форс-мажорными ситуациями.
В перечень задач по сервисному обслуживанию входят:
- Анализ технического состояния систем.
- Сопровождение программы после проведения пусконаладочных работ.
- Проверка отдельных элементов системы АСУ и электроснабжения в электротехнической лаборатории.
Сервисное обслуживание в формате аутсорсинга дает ряд преимуществ. Во-первых, вам не нужно содержать штат работников. Заработная плата, сопутствующие ей расходы и человеческий фактор могут оказаться весьма невыгодными в плане отдачи. Гораздо практичнее пригласить мастера со стороны, идеально знающего свою работу.
Во-вторых, сотрудничая с профессионалами, вы снижаете время потенциальных простоев, вместе с этим минимизируете бизнес-риски. Совершая регламентное обслуживание, специалист легко выявляет проблему еще до того, как она проявится. Например, она может быть связана с износом запасных частей или сбоем электрической сети. Кроме того, если авария в силу тех или иных причин произошла, мастер сразу же ее устраняет, не тратя время на поиск комплектующих.
В-третьих, заказывая сервисное обслуживание у профессионалов, руководству компании легче планировать бюджет как на содержание АСУП, так и в целом по предприятию.
Залишити відповідь