Ресейл – относительно новое понятие вторичного рынка. Пользователи ассоциируют ресейл площадку с коллекционными вещами, которые невозможно найти в обычном магазине. Покупатели могут найти брендовые вещи по сниженной цене, и при этом, постоянно менять образы.
Ресейл считается перерождением привычных комиссионок, в сравнении с которыми он имеет больше преимуществ, например, подлинность товара и большой выбор.
Популярность платформ увеличивается, и по прогнозам специалистов, мировой рынок ресейла через несколько лет может увеличиться на 120%. Пока, такие покупки популярны среди молодежи, стремящейся за модой. Вы можете ознакомиться с ассортиментом, представленным на https://theoriginals.com.ua/. Пользователи могут купить как новые вещи, так и те, что уже были в использовании.
История появления ресейла
Секонд-хенд пользовался популярностью среди обычных людей в Средние века. В то время, мало кто мог позволить себе шить новые вещи, поэтому, малообеспеченное население передавало одежду из поколения в поколение. Комиссионки в привычном понимании появились в 19 веке, при работе благотворительных компаний. Они открыли магазины вещей, у которых уже были владельцы, чтобы население с малой обеспеченностью деньгами могло одеваться.
В 60-70-х годах, клиентов стало больше, так как хиппи заинтересовались поношенными вещами. Они не желали вкладывать деньги в развитие модной индустрии, так как считали ее капитализмом. Для решения проблемы, они покупали поношенные вещи по сниженной цене.
В 2000-х годах, начали появляться ресейл-площадки, предлагающие сделать покупку в Интернете. На них можно купить или продать вещи, и при этом ассортимент охватывает товар со всего мира. Такого разнообразия вещей не найти ни в одном другом магазине.
Почему ресейл стал популярен?
Популярность платформ обоснована несколькими причинами:
- Онлайн покупки. С появлением Интернета, продажи поношенной одежды перенеслись в онлайн. Не все готовы часами проводить время в комиссионках в поисках вещей, так как намного проще делать это дома. Преимуществом покупки является то, что товар проверяется на подлинность;
- Экологичность. Популярности набирает осознанное потребление, поэтому покупки всего подряд остаются в прошлом. Все больше людей задумывается о том, насколько страдает природа от производства одежды. Поэтому, вторичный рынок привлекает покупателей, ведущих осознанный образ жизни;
- Винтаж. Многие знаменитости начали покупать винтажные вещи, чтобы сделать популярными старые вещи. Это способствовало развитию рынка, и позволило предлагать на платформах вещи прошлого века;
- Покупка вещей знаменитостей. Некоторые желают приобрести вещи своих кумиров, и с появлением ресейла это стало возможным. Знаменитости часто продают свои вещи, и вы можете их купить;
Ресейл – не просто экономия, но и стильные вещи.
Залишити відповідь